Несмотря на большое количество рекламных объявлений, реально мало кто хочет заниматься ремонтом вариатора ВАГ. Почему? Это самый сложный тип трансмиссии немецкого автоконцерна. Даже дилеры не хотели заниматься ремонтом вариаторов, меняя коробки по гарантии. Сегодня гарантия на большинстве автомобилей давно кончилась. И все проблемы ложатся на плечи владельцев.

Главная проблема следующая. Нужно, чтобы после дорогостоящего ремонта коробка «поехала». Нужно, чтобы она работала «как новая». А самое главное, нужно, чтобы такая работа трансмиссии продолжаласьь на протяжении нескольких лет. Ведь вопросы могут начаться буквально через несколько дней или недель, после выезда машины с СТО.

Именно поэтому так много зависит даже не от конкретного сервиса, а от конкретных мастеров, которые на нем работают. Необходимые условия - это наличие большого практического опыта, требуемого инструмента и программного обеспечения.

Наши мастера специализируются на ремонте вариаторов последние 15 лет. И знают все об особенностях данного типа трансмиссии.

модели ВАГ с вариаторными коробками

Вариаторные коробки устанавливаются на Ауди начиная с 2000 года. Это модели А4, А5, А6, А7, А8. Также массово ими комплектуются Фольксваген Пассат, Джетта, Гольф.

Чаще всего нуждаются в ремонте следующие модели вариаторов:

Двигатели: 

Вариаторы:

1.8 AWT  

 FRW

1.8 AVJ     

 FSD

1.8 BFB

 GEB

1.8 AMB

GHX

2.0 ALT

EVE FRX

2.0 FSI BWE

 JZM

2.4 ABL

FNW

2.4 AMM BDV

 FYX

2.4 AML

FRY  FRC

2.5 BCZ

 GWL

2.8 AMX

EZN

3.0 ASN BBJ

 FSA

3.2 AUK

HHY

Прайс - Ремонт вариатора

Ремонт вариатора от 20000 р
Замена вариатора от 9400 р

Симптомы и причины неисправности вариатора Фольксваген, Ауди, Шкода

Коробка является крайне проблемной в эксплуатации. Дошло до того, американские автовладельцы подали групповой иск к концерну ВАГ. В нем утверждалось, что вариаторы слишком часто ломаются. Немецкий концерн проиграл суд и даже вынужден был вдвое увеличить гарантийный срок для данной трансмиссии.

Чаще всего отмечаются следующие виды неисправностей:

  • Поломка ЭБУ трансмиссии
  • Частая активация аварийного режима
  • Проблема с масляным насосом
  • Обрывы в цепях электропроводки
  • Растяжение цепи и ее обрыв
  • Глюки и выход из строя датчиков
  • Рывки и удары при переключении передач
  • Износ конусов и стартового пакета
  • Поломка мехатроника

Особенности вариаторов ВАГ и их ремонта

К особенностям (отличиям) вариатора ВАГ отнесем следующее. Наличие эжекционного насоса, железной цепи, планетарного редуктора, вариаторной передачи. Также как и в коробках ДСГ, вариаторы комплектуются двумя мокрыми сцеплениями.

Порядок ремонта вариатора Фольксваген, Ауди, Шкода

Главный вопрос, на который должны ответить мастера, звучит так. «А стоит ли вообще ремонтировать данный вариатор». Ответ не так прост, как кажется. Если мы точно установили причину поломки и понимаем, что можно отделаться заменой определенной запчасти, то проблем нет. Однако это бывает нечасто.

Гораздо чаще проблемы намного серьезнее. Требуется вскрытие коробки и полная дефектовка. Только после ее проведения мы можем понять и объяснить нашему клиенту, какой объем работ требуется выполнить. И какие конкретно запчасти понадобятся для ремонта. Вопрос с запчастями также коварен. Если клиент думает только о том, как починить вариатор и продать машину – это одно. Но что если он собирается ездить еще долгие годы? В этом случае, стоит сразу же заменить многие детали, имеющие даже минимальный износ. При этом 90% данных деталей производится только в оригинальном исполнении.

Поэтому алгоритм ремонта или замены вариатора выглядит так:

  • Первичная диагностика (по возможности на ходу)
  • Снятие коробки, разборка, дефектовка
  • Разбор ситуации. Решение стоит ли вариатор чинить и как или лучше приобрести сразу же другой контрактный агрегат
  • Если вариатор чинится, то вся ответственность лежит на нас
  • Если клиент привозит другой вариатор, то вся ответственность ложится на него и продавца
  • После проведения ремонта или покупки, вариатор устанавливается на автомобиль, заливается свежее масло, подключаются все системы. Машина заводится и проверяется работа коробки на ходу

На работу по ремонту и замене вариатора Ауди, Фольксваген, Шкода, предоставляется гарантия – 2 года! Большой опыт наших мастеров, конкурентные цены и точное следование заводской технологии.

Для записи на нашу СТО достаточно просто позвонить.

Преимущества нашего сервиса

Мы специализируемся на ремонте Фольксваген, Ауди, Шкода и готовы предоставить вам качественный сервис.

  •  

    Гарантия нашей работы.

    Мы даем гарантию 2 года на нашу работу и запчасти.

  •  

    Правильные запчасти.

    Мы используем либо оригинальные либо неоригинальные запчасти самого лучшего качества, поставщики конвейера ВАГ.

  •  

    Работа точно в срок.

    Мы возьмем вашу машину в работу и отдадим готовую в срок, как обещали.

  • "Сломалась коробка на Ауди. Думал, все попал. Сделали диагностику и приговорили мехатроник. Ребята смогли его отремонтировать. Быстро и отделался относительно недорого. Спасибо. Действительно компетентные ребята работают."

    Сергей Ауди А6
  • "Уже 3 года обслуживаюсь в данном сервисе как кончилась гарантия на Ауди. Ребята рукастые. Цены гораздо ниже дилерских. Всем рекомендую."

    Анатолий Ауди Q5
  • "Мне этот сервис посоветовали знакомые. И я рада, что с меня снимают все проблемы. Ставлю автомобиль и забираю готовый. Не разу не подводили. Спасибо ребятам"

    Елена Ауди А3