Замена цепи ГРМ на таких машинах как Ауди, Фольксваген, Шкода должна проводиться только на специализированных сервисах. Наши мастера, устанавливают новые цепи и натяжители на протяжении последних 20 лет. И знают все по каждому типу мотора немецкого производителя.

Почему это важно? Цепной механизм не прощает ошибок. Если порванный ремень ГРМ приводит к «встрече клапанов», то оборванная цепь может полностью размолотить двигатель. Часть СТО вообще отказываются проводить эту работу, ссылаясь на нехватку времени.

Популярные двигатели с цепным приводом ГРМ ВАГ

Чаще всего замена проводится на следующих типах моторов:

1.2 бензин CBZA, CBZB, CBZC 105 (л.с.)
1.4 бензин CAXA (122 л.с), CAXC, CFBA (125 л.с.)
1.6 бензин BLF (115 л.с) 
1.8 бензин CDAB CGYA (152 л.с), BZB CDAA (160 л.с) 
2.0 бензин BLR BLY BVY BVZ (150 л.с), AXX BPY BWA CAWB CBFA CCTA CCZA (200 л.с)
2.4 бензин AGA ALF AML APS ARJ (165 л.с)
2.7 бензин ARE BES APB (250 л.с)
2.8 бензин AGE (180 л.с) ACK AHA ALG AMX APR (193 л.с) 
1.9 дизель BKC BLS BXE (105 л.с)
2.7 дизель BSG CANB (163 л.с)

Прайс - Замена цепи ГРМ

Замена цепи ГРМ от 8500 р

ВАГовские особенности цепного привода ГРМ

Что нам говорит производитель. На части моторов ВАГ цепь требуется менять через 200 тысяч километров пробега. На некоторых двигателях цепь устанавливается на весь срок службы автомобиля.

Сроки замены цепи ГРМ Фольксваген, Ауди, Шкода

Однако, это неприемлемо для наших условий эксплуатации. Мы рекомендуем производить замену через 100 тысяч километров пробега или четко следить за ее состоянием каждое ТО ближе к 100 т пробега. Максимальный интервал для замены цепи ГРМ : 130-150 тысяч километров пробега.

Важно! Сама по себе цепь не может просто взять и порваться. Но со временем она растягивается. Иногда об этом свидетельствует неприятный металлический звук из-под капота. В ряде случаев звука нет или Вы можете спутать его с чем-то другим. Поэтому критически важно периодически проверять состояние натяжения цепи, а также отсутствие люфта в натяжители и успокоителях.

Порядок замены цепи ГРМ Фольксваген, Ауди, Шкода

  • Открывается капот автомобиля
  • Снимаются детали, закрывающие доступ к верхней и нижней крышке ГРМ
  • Демонтируются кронштейны распредвалов
  • Откручивается цепь масляного насоса
  • Снимаются натяжитель ГРМ, успокоители, старая цепь
  • Устанавливается новый комплект ГРМ
  • Машина собирается согласно обратного алгоритма

На все виды работ по диагностике состояния и замене цепи ГРМ Ауди, Фольксваген, Сеат, Шкода, предоставляется гарантия 2 года. Всегда в наличии крышки ГРМ, цепи, натяжители, успокоители, ролики, шкивы. Отличное качество работ, конкурентно низкие цены и точное следование заводской технологии ремонта.

Для записи на нашу СТО достаточно просто позвонить.

Преимущества нашего сервиса

Мы специализируемся на ремонте Фольксваген, Ауди, Шкода и готовы предоставить вам качественный сервис.

  •  

    Гарантия нашей работы.

    Мы даем гарантию 2 года на нашу работу и запчасти.

  •  

    Правильные запчасти.

    Мы используем либо оригинальные либо неоригинальные запчасти самого лучшего качества, поставщики конвейера ВАГ.

  •  

    Работа точно в срок.

    Мы возьмем вашу машину в работу и отдадим готовую в срок, как обещали.

  • "Сломалась коробка на Ауди. Думал, все попал. Сделали диагностику и приговорили мехатроник. Ребята смогли его отремонтировать. Быстро и отделался относительно недорого. Спасибо. Действительно компетентные ребята работают."

    Сергей Ауди А6
  • "Уже 3 года обслуживаюсь в данном сервисе как кончилась гарантия на Ауди. Ребята рукастые. Цены гораздо ниже дилерских. Всем рекомендую."

    Анатолий Ауди Q5
  • "Мне этот сервис посоветовали знакомые. И я рада, что с меня снимают все проблемы. Ставлю автомобиль и забираю готовый. Не разу не подводили. Спасибо ребятам"

    Елена Ауди А3