Диагностика АКПП

Что нужно для качественного ремонта АКПП автомобилей Ауди, Фольксваген, Шкода? Заводское оборудование, новейшее программное обеспечение, точное соблюдение технологии работ. И конечно - опытные мастера, специализирующиеся на конкретной марке автомобиля.

Замена маховика ДСГ

Маховики бывают одно и двухмассовые. Задача детали сгладить вибрацию двигателя для защиты коробки передач. Понятно, что двухмассовые варианты справляются с этой задачей гораздо лучше за счет дополнительной амортизационной подушки. На коробках ДСГ устанавливаются только двухмассовые агрегаты. Их замена на автомобилях ВАГ может потребоваться уже через 50-70 тысяч километров пробега. А средний срок службы составляет 150 тысяч километров.

Замена сцепления ДСГ

Замена сцепления ДСГ ВАГ является настоящей головной болью владельцев автомобилей с данным типом трансмиссии. Да, сама коробка напоминает механику. Однако, в отличие от последней, сцепление в коробке ДСГ играет одну из важнейших функций. При переключении передач оно обеспечивает передачу мощности, фактически, без разрыва. Благодаря такой конструкции, рабочая коробка не допускает рывков, автомобиль быстро разгоняется, а также обеспечивает существенную экономию топлива.

Ремонт АКПП

Уже около 10 лет в нашей стране продается больше новых автомобилей Ауди, Фольксваген и Шкода с АКПП, чем с МКПП. Ремонт автоматов и его сложность напрямую зависит от типа трансмиссии. По сложности он выглядит так: АКПП, ДСГ, вариатор. Каким бы типом коробки не комплектовалась машина, важно понимать, что современный автомат требует своевременного и качественного обслуживания. И, если произошла поломка, - профессионального ремонта.

Ремонт вариатора

Несмотря на большое количество рекламных объявлений, реально мало кто хочет заниматься ремонтом вариатора ВАГ. Почему? Это самый сложный тип трансмиссии немецкого автоконцерна. Даже дилеры не хотели заниматься ремонтом вариаторов, меняя коробки по гарантии. Сегодня гарантия на большинстве автомобилей давно кончилась. И все проблемы ложатся на плечи владельцев. Главная проблема следующая. Нужно, чтобы после дорогостоящего ремонта коробка «поехала». Нужно, чтобы она работала «как новая». А самое главное, нужно, чтобы такая работа трансмиссии продолжаласьь на протяжении нескольких лет. Ведь вопросы могут начаться буквально через несколько дней или недель, после выезда машины с СТО.

Ремонт коробок ДСГ

Почему вообще появились коробки ДСГ концерна Ауди Фольксваген? Производитель хотел убить двух зайцев. Повысить комфортность при переключении передач и улучшить динамику разгона. И снизить расход моторного топлива. Удалось ли производителю решить данные задачи? Да удалось. Однако, на свет вышло большое количество проблем, из-за которых ремонт ДСГ 6 и ДСГ 7 может понадобится уже при пробегах в 100 тысяч километров.

Ремонт и замена гидроблока АКПП

Гидроблок является настоящим наказанием для владельцев АКПП Ауди, Фольксваген. Речь идет про трансмиссию 5HP19. Сама коробка, как не странно, очень надежна. Замена или ремонт часто требуется только после пробегов в 250 тысяч километров. Гидроблок - деталь крайне дорогая. Он расположен внутри АКПП и его практически невозможно купить отдельно. Все хотят продать его вместе с коробкой б/у. А если накрылась уже сама коробка передач, скорее всего, и гидроблок будет с проблемами.

Ремонт и замена мехатроника

Мехатроник в коробках передач ДСГ Ауди, Фольксваген, выполняет роль «мозгового центра». Благодаря этому устройству коробка передач получает команду о переходе на другую ступень (повышенная или пониженная передача). Любой сбой в работе данной детали и управление автомобилем становится не возможным. Ремонт мехатроника затратный по времени и деньгам процесс. Но и замена не является панацеей по одной просто причине. Даже б/у мехатроники крайне дорогие. От мастеров в данном случае требуется 100% профессионализм. Для начала необходимо правильно диагностировать проблему (а с этим постоянно возникают сложности из-за специфики работы ДСГ). Затем, при проведении ремонта, необходимо точно следовать заводской технологии.