Прайс лист на обслуживание в наших автосервисах

АКБ — (тест) проверка 200
АКБ — замена 950
АКБ — обслуживание 300
АКБ — регистрация замены 1500
АКПП — адаптация 2100
Амортизатор задний (легковой) — замена 1520
Амортизатор передний (легковой) — замена 3600
Втулки стабилизатора заднего — замена 1520
Втулки стабилизатора переднего — замена 1520
Генератор — с/у 3800
ГРМ ( ремень) — замена от 5500
ГРМ (цепь) — замена от 8500
Диагностика АКПП 2100
Диагностика ГУР(гидравлическая система) 1900
Диагностика комплексная Стилберг 46 пунктов 2500
Диагностика компьютерная(считывание кодов неисправностей с расшифровкой) 1050
Диагностика подвески(слесарная проверка) 1000
Диагностика электропроводки(первичный поиск неисправности электрооборудования) 2100
Диски тормозные — проточка передняя ось (легковой) 3600
Диски тормозные задние с колодками — замена (кроссовер, внедорожник) 3230
Диски тормозные задние с колодками — замена (легковые) 2880
Диски тормозные передние — проточка ось (кроссовер, внедорожник) 3900
Диски тормозные передние с колодками — замена (кроссовер, внедорожник) 3230
Диски тормозные передние с колодками — замена (легковой) 2880
Дросельная заслонка — чистка(без снятия) 1900
Дросельная заслонка — чистка(со снятием) 2850
Жидкость ГУР — замена 1900
Жидкость охлаждающая — замена 2280
Жидкость тормозная — замена 1520
Коллектор впускной — с/у 2850
Колодки стояночного тормоза (дисковые) — замена 3750
Колодки тормозные задние (барабанные) — замена 3800
Колодки тормозные задние(кроссовер, внедорожник) — замена 1520
Колодки тормозные задние(легковой) — замена 1100
Колодки тормозные передние(кроссовер, внедорожник) — замена 1520
Колодки тормозные передние(легковой) — замена 1100
Компрессор кондиционера — с/у 3800
Кондиционер — диагностика и заправка 3150
Кондиционер — заправка 1360
Крестовина карданного вала — шприцовка 150
Лампа (габаритная,салон, фары) — замена 420
Лампа (со снятием фары) — замена 950
Лампа подсветки номерного знака — замена 420
Лампа противотуманная — замена 950
Масло АКПП — долить, выставить уровень 600
Масло АКПП — полная замена (аппаратная) 2000
Масло АКПП — частичная замена 1900
Масло АКПП+ фильтр (со снятием поддона) — замена 3800
Масло ДВС + фильтр — замена 990
Масло ДВС+ фильтр + промывка 5 мин- замена 1190
Масло ДВС+ фильтр + промывочное масло — замена 1580
Масло задний мост — замена 950
Масло МКПП — замена 950
Масло передний мост — замена 950
Масло раздаточной коробки — замена 950
Наконечник тяги рулевой(за шт.) — замена 1140
Подшипник задней полуоси — замена 6650
Подшипник ступичный задний — замена 3420
Подшипник ступичный передний — замена 3420
Приводной ремень + ролики — замена 2980
Приводной ремень ТНВД + ролики — замена 2950
Пучок света фар — проверка 420
Пучок света фар — регулировка 760
Пыльник ШРУС внутренний — замена 3610
Пыльник ШРУС наружний — замена 2850
Рулевая рейка — c/у 6650
Сайлентблок(на снятом рычаге) — замена 950
Сальник коленвала задний — замена 7500
Сальник хвостовика заднего редуктора-замена(вал карданный снят) 950
Сальник хвостовика переднего редуктора — замена(вал карданный снят) 950
Свечи зажигания — замена (4 цилиндра без снятия коллектора) 800
Скоба суппорта(за ось) — чистка 1600
Стартер — снятие/установка 3800
Стекло лобовое — замена 4500
Суппорт тормозной — ремонт 3800
Суппорт тормозной — с/у(замена) 1900
Сход — развал (Внедорожник две оси) 3300
Сход — развал (Комтранспорт, микроавтобус) 3500
Сход — развал (Кросовер две оси) 2720
Сход — развал (Пневмоподвеска) 2720
Сход — развал (Седан две оси) 2720
Сход — развал (Седан одна ось) 2080
Сход-развал — проверка 1120
Сцепление к-т — замена от 7500
Топливная система(форсунки) — промывка (без снятия) 2490
Трос стояночного тормоза — замена 1500
Тяга рулевая- замена 2280
Тяги стабилизатора задние — замена 1520
Тяги стабилизатора передние — замена 1520
Фильтр воздушный(стандарт) — замена 400
Фильтр салона — замена 600
Фильтр салона (со с/у перчаточного ящика) — замена 800
Фильтр салона( со с/у педального узла) — замена 1520
Фильтр топливный (дизель) — замена 1800
Фильтр топливный погружной — замена 2850
Фильтр топливный подвесной — замена 760


 

Ремонтируем Фольксваген, Ауди, Шкоду с 1998 года

Наши сотрудники досконально разбираются в данных марках авто. Мы ремонтируем все узлы:
  • двигатель
  • АКПП, ДСГ
  • трансмиссия
  • электрика
  • подвеска
  • рулевое управление
  • тормоза
  • система охлаждения
  • кузовной ремонт
  • сход-развал
  • топливная система
  • кондиционер

Популярные вопросы

  • Как часто нужно менять масло в коробке ДСГ?

    Масло в ДСГ нужно менять не реже 1 раз в 60 тыс км пробега. Это очень важно. Коробки ДСГ не отличаются надежностью, а своевременная замена масла однозначно продлит прок ее службы. Да, кстати, масло нужно использовать только высшего качества и нужной маркировки.

  • Воздушный фильтр производитель рекомендуется менять раз в 50 тыс пробега. Это нормально?

    Для немецких автобанов, наверное, это нормально. Но для российских условий замену воздушного фильтра лучше осуществлять на каждом ТО. Это точно продлит жизнь двигателю Вашего авто.

  • Когда нужно менять цепь ГРМ на двигателе 2л?

    На Ваговских моторах цепь ходит обычно до 100 тыс км. После 60 тыс км пробега рекомендуем проверять состояние цепи на каждом ТО. Да, замена цепи недешевая процедура. Но заменить ее вовремя гораздо выгоднее, чем ремонтировать двигатель.