Прайс лист на обслуживание в наших автосервисах
АКБ — (тест) проверка | 200 |
АКБ — замена | 950 |
АКБ — обслуживание | 300 |
АКБ — регистрация замены | 1500 |
АКПП — адаптация | 2100 |
Амортизатор задний (легковой) — замена | 1520 |
Амортизатор передний (легковой) — замена | 3600 |
Втулки стабилизатора заднего — замена | 1520 |
Втулки стабилизатора переднего — замена | 1520 |
Генератор — с/у | 3800 |
ГРМ ( ремень) — замена | от 5500 |
ГРМ (цепь) — замена | от 8500 |
Диагностика АКПП | 2100 |
Диагностика ГУР(гидравлическая система) | 1900 |
Диагностика комплексная Стилберг 46 пунктов | 2500 |
Диагностика компьютерная(считывание кодов неисправностей с расшифровкой) | 1050 |
Диагностика подвески(слесарная проверка) | 1000 |
Диагностика электропроводки(первичный поиск неисправности электрооборудования) | 2100 |
Диски тормозные — проточка передняя ось (легковой) | 3600 |
Диски тормозные задние с колодками — замена (кроссовер, внедорожник) | 3230 |
Диски тормозные задние с колодками — замена (легковые) | 2880 |
Диски тормозные передние — проточка ось (кроссовер, внедорожник) | 3900 |
Диски тормозные передние с колодками — замена (кроссовер, внедорожник) | 3230 |
Диски тормозные передние с колодками — замена (легковой) | 2880 |
Дросельная заслонка — чистка(без снятия) | 1900 |
Дросельная заслонка — чистка(со снятием) | 2850 |
Жидкость ГУР — замена | 1900 |
Жидкость охлаждающая — замена | 2280 |
Жидкость тормозная — замена | 1520 |
Коллектор впускной — с/у | 2850 |
Колодки стояночного тормоза (дисковые) — замена | 3750 |
Колодки тормозные задние (барабанные) — замена | 3800 |
Колодки тормозные задние(кроссовер, внедорожник) — замена | 1520 |
Колодки тормозные задние(легковой) — замена | 1100 |
Колодки тормозные передние(кроссовер, внедорожник) — замена | 1520 |
Колодки тормозные передние(легковой) — замена | 1100 |
Компрессор кондиционера — с/у | 3800 |
Кондиционер — диагностика и заправка | 3150 |
Кондиционер — заправка | 1360 |
Крестовина карданного вала — шприцовка | 150 |
Лампа (габаритная,салон, фары) — замена | 420 |
Лампа (со снятием фары) — замена | 950 |
Лампа подсветки номерного знака — замена | 420 |
Лампа противотуманная — замена | 950 |
Масло АКПП — долить, выставить уровень | 600 |
Масло АКПП — полная замена (аппаратная) | 2000 |
Масло АКПП — частичная замена | 1900 |
Масло АКПП+ фильтр (со снятием поддона) — замена | 3800 |
Масло ДВС + фильтр — замена | 990 |
Масло ДВС+ фильтр + промывка 5 мин- замена | 1190 |
Масло ДВС+ фильтр + промывочное масло — замена | 1580 |
Масло задний мост — замена | 950 |
Масло МКПП — замена | 950 |
Масло передний мост — замена | 950 |
Масло раздаточной коробки — замена | 950 |
Наконечник тяги рулевой(за шт.) — замена | 1140 |
Подшипник задней полуоси — замена | 6650 |
Подшипник ступичный задний — замена | 3420 |
Подшипник ступичный передний — замена | 3420 |
Приводной ремень + ролики — замена | 2980 |
Приводной ремень ТНВД + ролики — замена | 2950 |
Пучок света фар — проверка | 420 |
Пучок света фар — регулировка | 760 |
Пыльник ШРУС внутренний — замена | 3610 |
Пыльник ШРУС наружний — замена | 2850 |
Рулевая рейка — c/у | 6650 |
Сайлентблок(на снятом рычаге) — замена | 950 |
Сальник коленвала задний — замена | 7500 |
Сальник хвостовика заднего редуктора-замена(вал карданный снят) | 950 |
Сальник хвостовика переднего редуктора — замена(вал карданный снят) | 950 |
Свечи зажигания — замена (4 цилиндра без снятия коллектора) | 800 |
Скоба суппорта(за ось) — чистка | 1600 |
Стартер — снятие/установка | 3800 |
Стекло лобовое — замена | 4500 |
Суппорт тормозной — ремонт | 3800 |
Суппорт тормозной — с/у(замена) | 1900 |
Сход — развал (Внедорожник две оси) | 3300 |
Сход — развал (Комтранспорт, микроавтобус) | 3500 |
Сход — развал (Кросовер две оси) | 2720 |
Сход — развал (Пневмоподвеска) | 2720 |
Сход — развал (Седан две оси) | 2720 |
Сход — развал (Седан одна ось) | 2080 |
Сход-развал — проверка | 1120 |
Сцепление к-т — замена | от 7500 |
Топливная система(форсунки) — промывка (без снятия) | 2490 |
Трос стояночного тормоза — замена | 1500 |
Тяга рулевая- замена | 2280 |
Тяги стабилизатора задние — замена | 1520 |
Тяги стабилизатора передние — замена | 1520 |
Фильтр воздушный(стандарт) — замена | 400 |
Фильтр салона — замена | 600 |
Фильтр салона (со с/у перчаточного ящика) — замена | 800 |
Фильтр салона( со с/у педального узла) — замена | 1520 |
Фильтр топливный (дизель) — замена | 1800 |
Фильтр топливный погружной — замена | 2850 |
Фильтр топливный подвесной — замена | 760 |
Ремонтируем Фольксваген, Ауди, Шкоду с 1998 года
Наши сотрудники досконально разбираются в данных марках авто. Мы ремонтируем все узлы:
- двигатель
- АКПП, ДСГ
- трансмиссия
- электрика
- подвеска
- рулевое управление
- тормоза
- система охлаждения
- кузовной ремонт
- сход-развал
- топливная система
- кондиционер
Популярные вопросы
-
Как часто нужно менять масло в коробке ДСГ?
Масло в ДСГ нужно менять не реже 1 раз в 60 тыс км пробега. Это очень важно. Коробки ДСГ не отличаются надежностью, а своевременная замена масла однозначно продлит прок ее службы. Да, кстати, масло нужно использовать только высшего качества и нужной маркировки.
-
Воздушный фильтр производитель рекомендуется менять раз в 50 тыс пробега. Это нормально?
Для немецких автобанов, наверное, это нормально. Но для российских условий замену воздушного фильтра лучше осуществлять на каждом ТО. Это точно продлит жизнь двигателю Вашего авто.
-
Когда нужно менять цепь ГРМ на двигателе 2л?
На Ваговских моторах цепь ходит обычно до 100 тыс км. После 60 тыс км пробега рекомендуем проверять состояние цепи на каждом ТО. Да, замена цепи недешевая процедура. Но заменить ее вовремя гораздо выгоднее, чем ремонтировать двигатель.