Концерн, в который входят производители Фольксваген, Ауди, Шкода и Сеат, отличается тем, что выпускает огромное количество разных типов двигателей. Бензиновые, дизельные, простые и турбированные моторы. Даже специалистам по продаже запчастей нелегко в них разобраться. А что говорить о капительном ремонте двигателя? От знания нюансов конкретного мотора сегодня напрямую зависит итог проведенной «капиталки».

Раньше владелец автомобиля старался поставить машину на СТО, которая специализируется только на ремонте моторов. Сегодня гораздо актуальнее следующий алгоритм. Ищется СТО, которая занимается ремонтом двигателей конкретного концерна. Например, японских марок, французской и конечно немецкого лидера (по кол-ву автомобилей на наших дорогах) Ауди/Фольксваген.

Сколько живет двигатель ВАГ

«Раньше делали лучше»! Это именно тот слоган, который на 100% актуален для данных марок автомобиля. Например, моторы TSI сейчас выходят из строя всего лишь с пробегом в 50 тысяч километров. И массово меняются по гарантии.

Однако, гарантия закончилась у большинства машин, ездящих по Москве. Любой ремонт проводится за счет владельцев. И тут встает вторая проблема. «Раньше ремонт стоил дешевле». Почему? Проблема состоит в том, что инженеры делают конструкцию двигателей все сложнее. Вторая причина - большое разнообразие моторов приводит к тому, что многие детали можно найти только в оригинальном исполнении.

Особенности ремонта разных двигателей ВАГ

Остановимся на 4 наиболее распространенных типах двигателей, которые чаще всего попадают к нам на капитальный ремонт:

1. Моторы TSI, TFSI объемом 1.2, 1.4, 1.8, 2.0

Главная проблема этих турбированных моторов в том, что блоки цилиндров, производимые из алюминия, не рассчитаны на капитальный ремонт (расточку или гильзовку). Они массово выходят из строя в диапазоне пробегов 50-100 тысяч километров.

2. Двигатели FSI объемом 1.6, 2.0, 3.2, 4.2 FSI, 3.2

Это простые, нетурбированные моторы. Топливо попадает напрямую в камеру сгорания. А на форсунках находится сразу 6 отверстий, распыляющих бензин. Такая конструкция очень привередлива к качеству моторного топлива. Заливая его на московских заправках, уже к пробегу в 120-130 тысяч километров, клапана покрываются нагаром, требую чистки. А это разбор и ремонт двигателя.

3. Мотор MPI 1.6

После огромных проблем с двигателями TSI, TFSI, немецкий концерн в 2010 году вывел на рынок более простой двигатель MPI. Идея состояла в том, чтобы сделать более дешевым регулярное ТО и ремонт, а также повысить надежность. Частично это удалось. Однако блок все равно остается слабым местом данного мотора. Дополнительно отмечены постоянные проблемы с навесным оборудованием.

4. Двигатели TDI 1.9, 2.0, 2.5, 3.0

Дизельные моторы ВАГ экономят владельцам деньги на заправках. Это единственный плюс. Все остальное минусы. Мы не говорим сейчас о комфорте или запахе солярки в салоне. Вопросы гораздо серьезнее и напрямую связаны с большими пробегами. Постоянные проблемы с головкой блока цилиндров и ТНВД, узлом ГРМ. Текущие сальники, прокладки, маслосъемные колпачки. Выходя из строя турбины и коллекторов, износ распредвала.

Порядок капитального ремонта двигателей Фольксваген, Ауди, Шкода

  • Снятие, разборка, дефектовка двигателя
  • Принимается решение о том или ином виде ремонте, замене мотора или отдельных запчастей
  • Сбор необходимых деталей, проведение работ, сборка и установка двигателя на автомобиль
  • Подключается навесное оборудования, заливаются свежее моторное масло, прочие технические жидкости
  • Запуск двигателя, проверка, первичная обкатка

Наши специалисты на протяжении 20 лет специализируются на капительном ремонте двигателей группы ВАГ. Огромный опыт, приемлемые цены и согласованные сроки ремонта. Гарантия на наши работы – 2 года!

В связи с повышенным спросом, стоит заранее перезвонить и записаться на ремонт.

Преимущества нашего сервиса

Мы специализируемся на ремонте Фольксваген, Ауди, Шкода и готовы предоставить вам качественный сервис.

  •  

    Гарантия нашей работы.

    Мы даем гарантию 2 года на нашу работу и запчасти.

  •  

    Правильные запчасти.

    Мы используем либо оригинальные либо неоригинальные запчасти самого лучшего качества, поставщики конвейера ВАГ.

  •  

    Работа точно в срок.

    Мы возьмем вашу машину в работу и отдадим готовую в срок, как обещали.

  • "Сломалась коробка на Ауди. Думал, все попал. Сделали диагностику и приговорили мехатроник. Ребята смогли его отремонтировать. Быстро и отделался относительно недорого. Спасибо. Действительно компетентные ребята работают."

    Сергей Ауди А6
  • "Уже 3 года обслуживаюсь в данном сервисе как кончилась гарантия на Ауди. Ребята рукастые. Цены гораздо ниже дилерских. Всем рекомендую."

    Анатолий Ауди Q5
  • "Мне этот сервис посоветовали знакомые. И я рада, что с меня снимают все проблемы. Ставлю автомобиль и забираю готовый. Не разу не подводили. Спасибо ребятам"

    Елена Ауди А3