Замена прокладки ГБЦ

Стоит ли экономить на работе по замене прокладки ГБЦ автомобилей ВАГ? А может стоит еще дополнительно сэкономить на самой прокладке головки блока цилиндров? Почему вообще возникает такой вопрос? Ответ прост. Прокладки ГБЦ на один и тот же тип двигателя могут в разы отличаться по цене. А их установка на разных СТО если не в разы, то точно на десятки процентов.

Замена сальника коленвала

Замену сальника коленвала Вашей машины нужно проводить на СТО, специализирующихся на конкретных марках автомобилей - Фольксваген, Ауди, Сеат Шкода. Сам сальник стоит «копейки». Однако работа по его установке занимает много времени. Особенно, в случае с задним сальником коленвала, когда необходимо демонтировать коробку передач.

Диагностика двигателя

Когда требуется проведение диагностики двигателя Ауди, Фольксваген, Шкода? Если кто-то скажет, что в случае проблем или перед проведением ремонта, то будет не прав. Смысл диагностики мотора как раз в том, чтобы максимально отсрочить проблемы, указанные выше. К сожалению не все владельцы автомобилей это понимают. Если машина еще на гарантии, то вопроса в принципе не существует. Во время каждого регулярного ТО дилер сам проведет весь комплекс необходимых работ. Ну а если гарантия уже закончилась? Тогда водитель остается один на один со всеми потенциальными рисками. А стоимость ремонта двигателя может превысить стоимость проведенной диагностики в сотни раз.

Замена маслосъемных колпачков

Те из нас, кто еще 20-25 лет назад ездил на Ауди, Фольксваген, прекрасно помнят, как часто требовалась замена маслосъемных колпачков. Спешим «обрадовать» современников. Сегодня текущие м/с колпачки являются не менее острой проблемой. Возможно, за 20 лет, еще одна «льющая деталь» (гидрокомпенастор), стал более надежным. А вот колпачки и прокладка клапанной крышки - нет.

Замена поршневой

Когда требуется замена поршневой? В случае с большинством моделей Ауди, Фольксваген - это или физический износ поршней и колец, или же ситуация, когда поршень заклинивает, случается обрыв ремня ГРМ и т.д. Каждая замена поршней фактически означает капитальный ремонт нашего мотора.

Замена прокладки клапанной крышки

Замена прокладки клапанной крышки автомобилей ВАГ – это будничная работа наших сервисменов на протяжении последних 20 лет. Процесс замены не содержит подводных камней и скрытых нюансов. Однако, есть моменты, на которые обязательно нужно обратить внимание. Например, проверить состояние деталей ГБЦ, раз уж все равно поднята клапанная крышка.

Замена форсунок

И бензиновые, и дизельные автомобили ВАГ часто испытывают различные проблемы, связанные с распылителями и форсунками. В ряде случаев может помочь их очистка и ремонт. Но чаще лучшим решением становится замена. Как определить, можно ли отремонтировать форсунку? На глаз сделать это невозможно. Проверка на стенде является лишь диагнозом. Дальше на помощь приходит огромный практический опыт наших мастеров. И знание конкретных нюансов моторов и установленных на них форсунок.

Капитальный ремонт двигателя

Концерн, в который входят производители Фольксваген, Ауди, Шкода и Сеат, отличается тем, что выпускает огромное количество разных типов двигателей. Бензиновые, дизельные, простые и турбированные моторы. Даже специалистам по продаже запчастей нелегко в них разобраться. А что говорить о капительном ремонте двигателя? От знания нюансов конкретного мотора сегодня напрямую зависит итог проведенной «капиталки». Раньше владелец автомобиля старался поставить машину на СТО, которая специализируется только на ремонте моторов. Сегодня гораздо актуальнее следующий алгоритм. Ищется СТО, которая занимается ремонтом двигателей конкретного концерна. Например, японских марок, французской PSA и конечно немецкого лидера (по кол-ву автомобилей на наших дорогах) Ауди/Фольксваген.

Ремонт ГБЦ

Ремонт ГБЦ на автомобилях марки ВАГ – это не банальная замена м/с колпачков. К проблемам, которые известны на протяжении десятилетий, добавляются новые, связанные с усложняющейся конструкцией автомобилей.

Ремонт и замена турбины

Большинство современных автомобильных концернов устанавливают турбины, куда только могут. Этим решается следующая задача. Увеличение мощности двигателя, без необходимости увеличивать его размеры и вес. В случае с Ауди и Фольксваген, главным минусом является необходимость в частой диагностике, замене и ремонте турбины. Турбины стоят недешево. Поэтому клиенты предъявляют постоянный спрос на качественный ремонт. Что мы подразумеваем под словом «качественный»? Важно не то, чтобы после выезда с СТО, турбина работала «как новая». Необходимо, чтобы она также отработала следующие несколько лет жизни. А вот с этим будут гарантированные проблемы, если ремонт выполняют сервисмены не специализирующиеся на турбинах ВАГ.