Почему вообще появились коробки ДСГ концерна Ауди Фольксваген? Производитель хотел убить двух зайцев. Повысить комфортность при переключении передач и улучшить динамику разгона. И снизить расход моторного топлива. Удалось ли производителю решить данные задачи? Да удалось. Однако, на свет вышло большое количество проблем, из-за которых ремонт ДСГ 6 и ДСГ 7 может понадобится уже при пробегах в 100 тысяч километров.

особенности коробок ДСГ 6 и 7 ВАГ и их ремонта

Коробка передач ДСГ - это привычная МКПП, однако, переключение скоростей, происходит напрямую, без рывков и потери мощности. Главное отличие от любых МКПП и АКПП состоит в наличие двух сцеплений. Пока одно отключается (при переключении передач), второе включается.

Коробки ДСГ 6 выпускались с 2003 года. Трансмиссия имеет 6 передач и оснащается «мокрым сцеплением». Коробка используется на мощных моторах, начиная со 140 лошадиных сил.

Коробка ДСГ 7 увидела свет в 2007 года. Трансмиссия имеет 7 передач и оснащается "сухим сцеплением». Особенность конструкции позволяет использовать ее на менее мощных двигателях, с небольшим крутящим моментом.

Многие СТО отказываются от ремонта ДСГ 6 и ДСГ 7 из-за незнания конструкции и технологии. Сам ремонт обоих коробок передач имеет главное отличие в зависимости от типа используемого типа сцепления.

А с точки зрения эксплуатации - критически важно использование только качественного оригинального масла. Сложность конструкции коробки не прощает ошибок, приводя к быстрому износу внутренних деталей, в случае использования дешевых смазочных материалов.

Прайс - Ремонт коробок ДСГ

Замена коробки ДСГ от 9500 р
Ремонт коробки ДСГ от 19500 р

Симптомы и причины неисправности коробок ДСГ 6 и ДСГ 7 Фольксваген, Ауди, Шкода

  • Выход из строя блока мехатроника
  • Наличие металлического стука и скрежета в трансмиссии
  • Рывки и вибрация при переключении передач
  • Переход коробки ДСГ в аварийный режим
  • Выход из строя соленойдов
  • Износ подшипников первичного вала
  • Сбои в работе электроники
  • Постоянные проблемы со сцеплением

Порядок ремонта коробок ДСГ Фольксваген, Ауди, Шкода

  • Если автомобиль «еще едет», то проводится первичная диагностика на ходу
  • Коробка ДСГ снимается, определяется причина неисправности
  • В случае необходимости трансмиссия полностью разбирается и дефектуется
  • Принимается решение о том или ином виде ремонта, составляется список запчастей, требующих замены.
  • Производится ремонт коробки ДСГ, ее сборка, заливается свежее масло
  • Трансмиссия устанавливается на машину, проверяется, проводится первичная обкатка

На все виды работ по диагностике, ремонту, замене коробки ДСГ 6 и ДСГ 7 Ауди, Фольксваген, Сеат, Шкода предоставляется гарантия – 2 года! В наличии любые детали для ремонта трансмиссий и замены сцепления, а также оригинальные масла.

Чтобы записаться на нашу СТО, достаточно просто позвонить.

Цены на ремонт ДСГ Фольксваген, Ауди, Шкода

Диагностика DSG – бесплатно

Для 6-сти ступенчатой коробки DSG 02Е с многодисковым мокрым сцеплением :

Замена сцепления − 12 000

  • Снятие/установка блока мехатроник
  • Замена сцепления с регулировкой
  • Адаптация коробки передач

 

Ремонт блока мехатроник − от 25 000

  • Снятие/установка блока мехатроник
  • Ремонт блока мехатроник
  • Адаптация коробки передач

 

Замена масла − 2 500

  • Замена масла 6 литров
  • Замена масляного фильтра и прокладки

 

Для 7-ми ступенчатой коробки DSG 0АМ с многодисковым сухим сцеплением :

Замена сцепления − 10 000

  • Снятие/установка блока мехатроник
  • Замена сцепления с регулировкой
  • Адаптация коробки передач

 

Ремонт блока мехатроник − от 25 000

  • Снятие/установка блока мехатроник
  • Ремонт блока мехатроник
  • Адаптация коробки передач

 

Замена масла − 2 500

  • Замена масла мехатроник
  • Замена масла механики

 

Для 7-ми ступенчатой коробки DSG 05B с многодисковым мокрым сцеплением :

Замена сцепления − 18 000

  • Снятие/установка блока мехатроник
  • Замена сцепления с регулировкой
  • Адаптация коробки передач

 

Ремонт блока мехатроник − от 25 000

  • Снятие/установка блока мехатроник
  • Ремонт блока мехатроник
  • Адаптация коробки передач

 

Замена масла − 2 500

  • Замена масла 7 литров
  • Замена масляного фильтра и прокладки

Преимущества нашего сервиса

Мы специализируемся на ремонте Фольксваген, Ауди, Шкода и готовы предоставить вам качественный сервис.

  •  

    Гарантия нашей работы.

    Мы даем гарантию 2 года на нашу работу и запчасти.

  •  

    Правильные запчасти.

    Мы используем либо оригинальные либо неоригинальные запчасти самого лучшего качества, поставщики конвейера ВАГ.

  •  

    Работа точно в срок.

    Мы возьмем вашу машину в работу и отдадим готовую в срок, как обещали.

  • "Сломалась коробка на Ауди. Думал, все попал. Сделали диагностику и приговорили мехатроник. Ребята смогли его отремонтировать. Быстро и отделался относительно недорого. Спасибо. Действительно компетентные ребята работают."

    Сергей Ауди А6
  • "Уже 3 года обслуживаюсь в данном сервисе как кончилась гарантия на Ауди. Ребята рукастые. Цены гораздо ниже дилерских. Всем рекомендую."

    Анатолий Ауди Q5
  • "Мне этот сервис посоветовали знакомые. И я рада, что с меня снимают все проблемы. Ставлю автомобиль и забираю готовый. Не разу не подводили. Спасибо ребятам"

    Елена Ауди А3