Ремонт ГБЦ на автомобилях марки ВАГ – это не банальная замена м/с колпачков. К проблемам, которые известны на протяжении десятилетий, добавляются новые, связанные с усложняющейся конструкцией автомобилей.

Где чинить головку бока цилиндров Ауди, Фольксваген? Вариантов много. У дилера, на соседней СТО, на станциях, специализирующихся на ремонте моторов данной марки автомобилей? Каждый вариант имеет плюсы и минусы.

  1. Дилер
  • Плюсы: Точное следование заводской технологии, гарантия
  • Минусы: Крайне высокая стоимость ремонта и запчастей, в том числе в силу следования этой самой технологии, что не всегда оправдано для машин старше 5-10 лет
  1. Соседняя СТО
  • Плюсы: Машина ставится рядом с домом, у знакомых мастеров
  • Минусы: Незнание конкретных особенностей данного мотора
  1. Специализированная станция Ауди, Фольксваген
  • Плюсы: Специализация на конкретных моторах. В отличие от дилера следование не только заводским стандартам. Например, дилер предлагает купить новую головку за 120 тысяч рублей, а мы предлагаем починить ее за 20 тысяч рублей. И не потому, что наша работа стоит дешевле, а потому, что дилер по тех регламенту не может делать многие виды ремонта
  • Минусы: Специализированная станция скорее всего не находится под Вашим домом

особенности двигателей ВАГ

Главная особенность состоит в большом количестве неоригинальных запчастей. В том числе ГБЦ. Например, все головки блока цилиндров Мерседес производятся только в оригинальном исполнении. И стоят очень дорого. Соответственно, их намного чаще приходится чинить. В случае с Ауди и Фольксваген, мы имеем возможность варьировать. Или ремонт или установка неоригинальной ГБЦ.

И тут критически важным является практический опыт, насчитывающий уже более 20 лет. Головки производят и в Испании, и в Турции, и в Китае, и в Германии. При одной и той же стоимости, их качество может очень сильно отличаться. Поэтому для каждого типа мотора, мы можем советовать того или иного производителя. Или же рекомендовать нашему клиенту вообще отказаться от установки неоригинала.

Прайс - Ремонт ГБЦ

Ремонт ГБЦ и притирка клапанов от 10000р
Шлифовка ГБЦ от 1300 р

Причины неисправности ГБЦ Ауди, Фольксваген, Шкода

  • Выработка в ГБЦ (речь о распредвалах и бугелях)
  • Обрыв ремня ГРМ (может быть разбиты внутренности ГБЦ, поломаны распредвал, клапана, направляющие, бугеля. Клапана могут заклинить внутри головки блока цилиндров)
  • Перегрев ГБЦ, возникновение трещин между форкамерами

Последний вид поломки наиболее коварен. Когда в радиатор пошли газы, первое предположение, что пробита прокладка головки или появилась трещина ГБЦ. Головка снимается и проверяется на специальном стенде. При наличии трещины, в большинстве случаев она может быть заварена. Однако именно данная операция требует огромного практического опыта. Для разных моторов используется разный тип сварки, вплоть до аргона.

При этом надо понимать, что гарантия на отремонтированную ГБЦ (заваренные трещины) означает не то, что через эту трещину больше никогда не пойдут газы. Это никто не может гарантировать в здравом. В нашем случае гарантия означает, что в 90-95% случаев у Вас не будет проблем вплоть до окончания срока службы автомобиля. А в оставшихся 5%-10% случаях, может потребоваться повторный ремонт ГБЦ.

Технология ремонта головки блока цилиндров Ауди, Фольксваген, Шкода

  • Открывается капот автомобиля, снимаются клапанная крышка, кожухи ГРМ
  • Ослабляется натяжение цени или ремня ГРМ, они снимаются
  • Откручивается клапанная крышка, распредвал, бугеля, гидрокомпенсаторы, болты ГБЦ
  • Головка аккуратно подбивается со своего посадочного места, снимается, разбирается, проверяется
  • Принимается решение о том или ином виде ремонта или замене
  • Новая или отремонтированная ГБЦ устанавливается на двигатель, закручивается в обязательном порядке новыми болтами
  • Машина собирается согласно обратного алгоритма

На работу по замене головки блока цилиндров Ауди, Фольксваген, Шкода, Сеат предоставляется гарантия. Всегда в наличии ГБЦ, распредвалы, клапана, направляющие, бугеля, гидрокомпенасторы, пружины, сухари, сальники распредвала, прокладки ГБЦ и клапанной крышки, болты головки блока цилиндров оригинал  и неоригинал.

Для записи на наше СТО достаточно просто позвонить. Машина может быть взята в работу в день обращения.

Преимущества нашего сервиса

Мы специализируемся на ремонте Фольксваген, Ауди, Шкода и готовы предоставить вам качественный сервис.

  •  

    Гарантия нашей работы.

    Мы даем гарантию 2 года на нашу работу и запчасти.

  •  

    Правильные запчасти.

    Мы используем либо оригинальные либо неоригинальные запчасти самого лучшего качества, поставщики конвейера ВАГ.

  •  

    Работа точно в срок.

    Мы возьмем вашу машину в работу и отдадим готовую в срок, как обещали.

  • "Сломалась коробка на Ауди. Думал, все попал. Сделали диагностику и приговорили мехатроник. Ребята смогли его отремонтировать. Быстро и отделался относительно недорого. Спасибо. Действительно компетентные ребята работают."

    Сергей Ауди А6
  • "Уже 3 года обслуживаюсь в данном сервисе как кончилась гарантия на Ауди. Ребята рукастые. Цены гораздо ниже дилерских. Всем рекомендую."

    Анатолий Ауди Q5
  • "Мне этот сервис посоветовали знакомые. И я рада, что с меня снимают все проблемы. Ставлю автомобиль и забираю готовый. Не разу не подводили. Спасибо ребятам"

    Елена Ауди А3